ГОТОВИМСЯ К КУРОРТНОМУ СЕЗОНУ |

ГОТОВИМСЯ К КУРОРТНОМУ СЕЗОНУ

На календаре давно уже весна, а значит, самое время начинать интенсивную подготовку к предстоящему курортному сезону.
Как правило, именно в это время года в столице нашей страны стартует деятельность международных туристических выставок.
О том, как город принял участие в некоторых из них, мы вам сегодня расскажем.

НА ЯРМАРКЕ В СТОЛИЦЕ
Так, в московском МВЦ «Крокус Экспо» недавно с успехом прошла 27 международная туристическая выставка «MITT 2021».
Своим вниманием ее по­чтили более 1,5 тыс. компаний из 229 стран мира. Предложения по отдыху представили 52 региона России.
Крымская экспозиция была представлена единым стендом, организованным Министерством курортов и туризма Республики Крым.
Администрации курортных регионов (Саки, Ялта, Алушта, Керчь), а также республиканские объекты размещения и туркомпании презентовали уникальные возможности лечебно-оздоровительной базы Крыма, ознакомили с популярными и новыми туристическими маршрутами, всемирно известными достопримечательностями.
Информацию о нашем городе-курорте участникам мероприятия представили начальник управления экономического развития Валентина Николаева и начальник отдела курортов, здравоохранения и туризма администрации г.Саки Ольга Касьян.
По их информации, интерес к выставке был большой, ведь предыдущая (в 2020 году) не состоялась из-за опасности распространения коронавируса.
У сакской экспозиции было многолюдно. Люди расспрашивали о потенциале курорта, его здравницах, методиках, основанных на применении уникальных лечебных грязей, достопримечательностях города.
Кто-то у нас уже побывал, а посему задавал вопросы со знанием дела, кто-то только недавно узнал, что есть в Крыму замечательный городок, возвращающий страждущим здоровье и жизненные силы. Внимание было оказано всем без исключения!
Кроме того, потенциальные курортники приняли участие в розыгрыше призов: рекламно-имиджевой продукции — презентационных наборов, сувениров о г.Саки.
Добавим, что именно крымский единый стенд стал победителем в номинации «Лучшее представление туристического направления региона России». Надеемся, что отдыхающих в крымских здравницах станет намного больше — в том числе тех, кто выберет для себя оздоровление на сакском побережье.
В ближайшее время городу предстоит участие в еще двух солидных мероприятиях. Так, с 1 по 3 апреля в столичном «Экспоцентре» пройдет международная туристическая выставка «Интурмаркет-2021», где представители сакского турбизнеса смогут пообщаться с представителями различных регионов страны, представив им наш рекреационный потенциал.
Долгие годы поездки по родной стране не пользовались у наших граждан особой популярностью, но пандемия создала новый тренд – путешествия по России стали необычайно востребованы. Так что участие в этом форуме – еще одна хорошая возможность заявить о себе. К слову, кроме соотечественников, в выставке также предполагается участие представителей Турции, Болгарии, Китая, Кубы, стран СНГ.
А вот следующая ярмарка состоится уже в Крыму: с 15 по 16 апреля в Алуште пройдет Всероссийский форум «Открытый Крым 2021», который соберет на своей площадке профессионалов и экспертов туристической отрасли – в том числе и сакских.
ДНИ КРЫМА В МОСКВЕ
Примерно в эти же мартовские дни, но уже на других площадках Москвы, свои стенды вниманию жителей и гостей столицы представили сакские здравницы «Полтава-Крым», «Саки» и «Сакрополь».
Как рассказал нам руководитель коммерческого департамента клинического санатория «Полтава-Крым» Алексей Копылов, презентационные мероприятия проходили в рамках традиционных Дней Крыма в Москве:
— В разных концах мегаполиса открылись туристические шале, где можно было подобрать гостиницу или санаторий для будущего отдыха, узнать о главных достопримечательностях полуострова и лучших туристических маршрутах.
Павильоны были декорированы весенними цветами, присутствовала также морская тематика. Сразу было понятно, что в гости к москвичам приехали крымчане.
Мы привезли с собой не только рекламные буклеты, но и видеоролики. Кроме того, в каждом павильоне можно было ознакомиться с широким ассортиментом продукции крымских производителей.
— Активную помощь в работе нам оказывали столичные волонтеры – специально подготовленные ребята, хорошо знакомые с историей, культурой, достопримечательностями Крыма, особенностями санаторно-курортного отдыха и оздо­ровления, — продолжила тему .заместитель начальника отдела маркетинга и реализации путевок санатория «Сакрополь» Екатерина Мехтиева. — Приятно отметить, что контакты с целевой аудиторией были установлены практически сразу: люди действительно заинтересованы в посещении в Крыма.
Так что считаю, что общими усилиями нам удалось достойно представить туристический и оздоровительный потенциал Сакского курорта.

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz