НА ЧОКРАКСКОЙ ДАМБЕ — ПЕРВЫЙ АСФАЛЬТ! |

НА ЧОКРАКСКОЙ ДАМБЕ — ПЕРВЫЙ АСФАЛЬТ!

То, чего несколько лет ждали сакчане, наконец свершилось — в минувший вторник началось асфальтирование проезжей части Чокракской дамбы.

Напомним, что после длительного простоя во второй половине сентября нынешнего года строительство Чокракской дамбы возобновилось. Подряд на проведение работ выиграла компания ООО «АГ Строй Сервис». Понимая важность и значение для города этой транспортной артерии, подрядчик по согласованию с заказчиком разделил объект на две условные очереди. В первую были включены непосредственно проезжая часть протяженностью 500 метров и шириной более 8 метров, которая соединяет химпоселок с городом, и тротуарная зона с правой стороны дороги (в сторону Евпатории).
Все это время работы на данном объекте велись опережающими темпами. Уже в середине октября подрядная организация была готова приступить к асфальтированию проезжей части, однако планы нарушило АО «КрымТЭЦ», вовремя не устранившее разрытия после замены магистрального теплопровода на участке сопряжения улиц Ленина и Заводской. Эта проблема все еще актуальна, правда, благодаря вмешательству администрации города она наконец сдвинулась с мертвой точки.
«Нам удалось достигнуть понимания с ООО «КрымТЭЦ», и сегодня мы находимся в постоянном контакте с руководством ООО «Химпромстрой» — субподрядной организацией тепловиков, которая занимается засыпкой вырытой траншеи и уплотнением грунта, — рассказал первый заместитель главы администрации Тимур Асанов. — Субподрядчику осталось работы еще буквально на несколько дней, после чего компания «АГ Строй Сервис» приступит к подготовке и асфальтированию этого участка дороги».
А пока (в минувший вторник) подрядная организация приступила к укладке первых тонн асфальта на участке со стороны химпоселка. Полностью дорогу через Чокракскую дамбу подрядчик планирует завершить в недельный срок, а потом уже заняться и обустройством правого тротуара. Тем более, как отметил Тимур Асанов, на сегодняшний день задачей номер один для городского руководства является восстановление движения автомобильного и общественного транспорта через дамбу, а уж потом можно приступить и к благоустройству пешеходных зон.
Отметим, что после завершения правой стороны дамбы (проезжей части и тротуара) подрядная организация приступит к работам на левой стороне объекта, где проектом также преду­смотрен тротуар, в том числе для проезда маломобильных граждан, а также велосипедная дорожка и технологический проезд для обслуживания расположенных здесь локальных очистных сооружений».

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz