В ЧИСЛЕ ЛИДЕРОВ |

В ЧИСЛЕ ЛИДЕРОВ

Как мы уже писали, в начале июля в пгт Никита (Большая Ялта) состоялась торжественная церемония награждения победителей IV ежегодной акции в сфере курортов и туризма «Признание года», приуроченная к открытию туристического сезона в республике. Мероприятие прошло по инициативе крымского парламента и правительства РК.
По словам председателя Комитета по туризму, курортам и спорту Алексея Черняка, в этом году в проведении акции произошли некоторые изменения.
«В частности, это касается персональных номинаций, победителям которых вместо традиционных статуэток будут вручаться специальные значки. Человек славен трудом, и мы хотим это подчеркнуть. Какой бы высокой ни была звездная классификация отеля, все это ничего не стоит без команды профессионалов, которые в нем работают. Поэтому, когда, к примеру, официант, победивший в соответствующей номинации, будет носить специальный значок на своей униформе, это порадует не только его, но и клиентов, с которыми он будет работать», – подчеркнул парламентарий.
Участниками акции выступили организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в санаторно-курортной и туристической сферах, а также медицинские работники, сотрудники сферы обслуживания, общественного питания, культуры и организации развлечений.
Приятно отметить, что среди победителей акции есть и сакчане.
Это главный врач, заместитель генерального директора по медицинской части АО «Санаторий «Сакрополь» Виктор Павлович Мягков (номинация «Лучший врач санаторно-курортной сферы») и горничная отдела обслуживания номеров департамента гостиничного хозяйства филиала АО «Клинический санаторий «Полтава» Пакизе Асимовна Юнусова («Лучшая горничная»).
О них мы вам сегодня и расскажем.

ЛУЧШИЙ ВРАЧ

Виктора Павловича Мягкова в санатории «Сакрополь» знают абсолютно все сотрудники.
И не только потому, что он занимает очень важную и ответственную должность заместителя генерального директора по медицинской части и, по сути, является правой рукой председателя Наблюдательного совета Кюре Музаева и гендиректора санатория Аркадия Гулова. Еще и потому, что за долгие годы добросовестного труда доктор Мягков настолько сроднился с коллективом, что не представляет жизни без него, а коллег считает близкими и родными людьми.
Подчиненные относятся с ответным уважением: Виктор Павлович для них — непререкаемый авторитет. Специалист, каких поискать, врач от Бога, душевный и чуткий человек, который знает по именам и фамилиям абсолютно всех сотрудников, всегда интересуется их делами и самочувствием.
Особое внимание Виктор Павлович уделяет главному детищу санаторно-курортного учреждения — Центру Немецкого Института Системной БиоКоррекции «Новенталис», которому нынешней весной исполнилось шесть лет.
Доктор Мягков может часами говорить о новейших разработках и методиках, успешно апробированных на базе центра, о высоком профессионализме врачей, об откликах благодарных пациентов, уезжающих домой с новыми жизненными силами.
А уж про организацию «производственного процесса» и вовсе говорить не приходится – большой и сложный механизм здравницы с современнейшим медицинским оборудованием работает как часы.
Одно из направлений – повышение квалификации сотрудников санатория, а их ни много ни мало 300 человек! Врачи, средний и младший медицинский персонал, а также работники питания и других вспомогательных подразделений и служб здравницы совершенствуют свои знания и навыки, учатся новому. Добавим, что весь медсостав зарегистрирован на портале непрерывного медицинского образования Минздрава РФ.
При активном участии Виктора Павловича «Сакрополь» достойно подготовился к нынешнему курортному сезону. Предмет особой гордости – успешное получение лицензии на новый для санатория вид деятельности — медицинскую реабилитацию пациентов. Сколько бумаг при этом пришлось оформить, какой длительный подготовительный путь осилить, Виктору Мягкову известно как никому другому.
В конце мая санаторий прошел достаточно сложную проверку со стороны Минздрава Крыма. Было уделено внимание всем аспектам работы: внутреннему контролю качества, обновлению всей документации, внедрению новых методик лечения, качеству ведения истории болезни пациента.
— Все требования Минздрава РФ и Роспотребнадзора, предъявляемые к санаторно-курортным учреждениям в части оказания услуг, выполнены нами в полном объеме! – с гордостью утверждает собеседник.
Таким врачам, как он, веришь сразу. Внимательный взгляд, участливое слово, доброжелательный тон беседы – что еще нужно, чтобы гость здравницы с первой секунды осознал: он – в надежных руках опытных специалистов, а значит, лечение облегчит боль, принесет успокоение сердцу.
Общий стаж работы доктора Мягкова – около 50 лет. Ныне заслуженный врач Крыма, когда-то он начинал свою трудовую деятельность выпускником Ярославского медицинского института (лечебно-профилактическое дело) и военно-медицинского факультета при Горьковском медицинском институте. Совершенствовал полученные знания в Военно-медицинской ордена Ленина Краснознаменной академии им. С.Кирова в качестве врача-терапевта, позже подтвердил две высшие квалификационные категории по специальностям «Терапия», «Организация и управление здравоохранением».
За многолетний добросовестный труд, безукоризненное служение медицине, верность врачебному долгу награжден нагрудным знаком «Отличник здравоохранения СССР».
В активе Виктора Павловича – медали, грамоты и дипломы профильных министерств, республиканского, городского руководства, администрации здравницы.
Но самая весомая награда для него, как и для любого врача – видеть своих пациентов в добром здравии. Ведь именно для этого они и работают.
С заслуженной наградой Вас, уважаемый Виктор Павлович!

ЛУЧШАЯ ГОРНИЧНАЯ

Знакомьтесь: Пакизе Юнусова, горничная.
Раньше о такой специальности мы знали разве что по фильмам да книгам, хотя эта профессия была популярна еще с давних времен, когда в богатых домах для соблюдения чистоты и порядка содержался целый штат горничных.

Много лет минуло с тех пор. В наши дни горничные работают в гостиницах, отелях, пансионатах и частных домах. Чепчики и строгие платья в пол сменила более демократичная и удобная одежда, но неизменным осталось одно: аккуратность, ответственное отношение к работе, вежливость и корректность, доброжелательный настрой и коммуникабельность.
Одним словом, чтобы поладить с гостями курорта и найти с ними доверительный язык общения, горничным надо быть еще и неплохими психологами.
А это, согласитесь, весьма непросто, если принять во внимание расхожую истину, что клиент всегда прав.
Именно поэтому в санаторно-курортной сфере эта профессия является одной из самых востребованных, поскольку от идеальной чистоты и порядка, дружелюбного обслуживания гостей зависит имидж здравницы.
Клиническому санаторию «Полтава» в этом плане очень повезло: в департаменте гостиничного хозяйства, руководит которым опытный хозяйственник Наталья Краснюк, подобрался коллектив единомышленников, понимающих друг друга с полуслова.
Горничная Пакизе Юнусова – из их числа. Коллеги характеризуют ее не только как трудолюбивого, исполнительного, ответственного специалиста, но и как обаятельную, улыбчивую, располагающую к себе женщину.
А ведь эта работа не так уж и проста, как кажется. За день приходится наводить порядок в более чем 15 номерах. При этом горничная обязана быть вежливой, учтивой и внимательной – все это ценится не меньше, чем расторопность, чистоплотность и аккуратность.
К числу обязательных качеств относятся также добросовестность, порядочность и честность.
Следует учесть и непростой контингент, с которым приходится работать: гости, проживающие в номерах «люкс» и «полулюкс», как правило, отличаются повышенной требовательностью.
Но в адрес Пакизе Асимовны никогда не поступает жалоб и нареканий – наоборот, сплошные благодарности и бесконечные «спасибо» в книге отзывов.
Уважением она пользуется не только у коллег, но и у администрации здравницы.
Неукоснительно соблюдая стандарты обслуживания, постоянно работает над повышением своей квалификации на курсах по линии Министерства курортов и туризма Республики Крым и ГУП РК «Крымский туристский центр».
По мнению генерального директора санатория «Полтава» Александра Ракоцило, департамент гостиничного хозяйства является очень важным подразделением здравницы:
— Ведь от того, как мы встретим наших гостей, с каким настроением они проведут у нас время, какой уровень сервиса будет им предоставлен, во многом зависит наполняемость санаторно-курортного учреждения, его рейтинг в перечне аналогичных предприятий.
Однако, заботясь об отдыхающих, руководство «Полтавы» делает все возможное и для того, чтобы создать сотрудникам департамента хорошие условия для плодотворного труда.
Это и гибкий сменный график, и достойная заработная плата, и доставка сотрудников, проживающих в близлежащих селах, комфортабельными автобусами санатория.
Поэтому на работу Пакизе всегда приходит в хорошем настроении, она знает: от ее вклада в общее дело тоже очень многое зависит.
В таком же счастливом расположении духа возвращается домой. У женщины хорошая, дружная семья, вместе с мужем они воспитывают сына и дочь.
В минувшую субботу Пакизе отметила свой красивый юбилей, приятным подарком к которому стала ее победа в акции «Признание года» и статус лучшей горничной Крыма.
От имени наших читателей присоединяемся к многочисленным поздравлениям в адрес Пакизе Асимовны Юнусовой, желаем ей крепкого здоровья, ярких событий, счастья, добра и семейного благополучия. И пусть таких весомых убедительных побед будет в ее жизни как можно больше!

 

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz

Videos

Error type: "Not Found". Error message: "The playlist identified with the request's playlistId parameter cannot be found." Domain: "youtube.playlistItem". Reason: "playlistNotFound". Location type: "parameter". Location: "playlistId".

Did you added your own Google API key? Look at the help.

Check in YouTube if the id UCQo50MN7D-7MPjxKx8G3XQw belongs to a playlist. Check the FAQ of the plugin or send error messages to support.