ВЛАСТЬ И ГРАЖДАНЕ: ПРЯМАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ВЛАСТЬ И ГРАЖДАНЕ: ПРЯМАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Президент России Владимир Путин призвал к прямой коммуникации власти и граждан, в том числе используя современные технологии и интернет. С конца 2018 года в рамках реализации концепции открытости власти такая работа путем внедрения информационно-аналитической системы «Инцидент» выстроена и в Крыму.
Программный продукт направлен на двустороннюю коммуникацию между гражданами и представителями органов власти в социальных сетях. За время работы системы все руководители министерств, ведомств, главы муниципальных образований полуострова завели аккаунты во всех популярных в нашем регионе социальных сетях.
Благодаря системе органы власти оперативно реагируют на публикации, жалобы, обращения, что позволяет максимально сократить время предоставления информации по волнующим вопросам. Крымчане получают своевременную и достоверную информацию в комфортном и удобном для них формате. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства внутренней политики, информации и связи РК.
В 2019 году система «Инцидент» позволила обработать 19809 обращений в социальных сетях, среди которых:
5618 сообщений связаны с благоустройством (мусор, уборка территорий, ямы во дворах, переполненные мусорные контейнеры);
4918 — касались ремонта дорог, тротуаров, отсутствия освещения;
2736 – работы ЖКХ (температура воды/слабое давление, завышенная плата за коммунальные услуги, управляющие компании);
1209 — были связаны с темой здравоохранения (недостаток медицинского персонала, льготных лекарственных препаратов в аптеках);
1748 — касались работы общественного транспорта;
700 сообщений по теме экологии;
532 — это социальное обслуживание (доступная среда для инвалидов, дети и многодетные семьи).
https://gazetacrimea.ru/news/sistema-incident-pozvolila-obrabotat-pochti-20-tisyach-obrashenii-v-socialnih-setyah-36499.

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz