В «ПОЛТАВЕ-КРЫМ» - НАДЕЖНАЯ КОМАНДА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

В «ПОЛТАВЕ-КРЫМ» — НАДЕЖНАЯ КОМАНДА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

ОНИ СОЗДАЮТ КОМФОРТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
В любом санаторно-курортном учреждении особое внимание уделяется условиям проживания отдыхающих. В санатории «Полтава-Крым» этот вопрос стоит в одном ряду с кадровой политикой, состоянием лечебной базы, благоустройством территории. В здравнице создана специальная структура — Департамент гостиничного хозяйства. Последние девять лет этой службой руководит Наталья Краснюк. Сегодня под ее началом трудятся 55 человек — старшие, дежурные и обычные горничные, кастелянши, уборщики служебных помещений, швеи, работники прачечной. В летний период число сотрудников увеличивается до 80 человек.
Ближайшие помощники Натальи Евгеньевны — старшие горничные Людмила Ремезова, Наталья Макеева, Светлана Роатэ, Марина Сапункова, Светлана Олийник, Валентина Маташкова. Каждая из них имеет немалый опыт работы в гостиничном хозяйстве.
Как правило, в эту профессию идут женщины. Но лишь на первый взгляд кажется, что в ней нет никаких сложностей — дома-то мы все прекрасно справляемся с уборкой. Гостиничное хозяйство в санаторном учреждении — совсем другое дело.
По сути, речь идет о ежедневной генеральной уборке. Причем двигаться нужно быстро, поскольку за день приходится наводить чистоту в нескольких номерах — от 15 и больше. При этом горничная обязана быть вежливой, доброжелательной и тактичной — все это ценится не меньше, чем непременные трудолюбие, чистоплотность и аккуратность. К числу обязательных качеств относятся также добросовестность, порядочность и честность. Все это присуще сотрудницам санатория «Полтава-Крым» Зере Абдурахмановой, Эльвире Аметовой, Валентине Бессиной, Людмиле Черкашиной, Алене Матюхиной, Светлане Даниленко, Наталье Малаштан, Пакизе Юнусовой, Галине Мельник.
Этим требованиям в полной мере отвечают дежурные горничные, работающие посуточно (сутки через трое) Елена Вербицкая, Эльвира Джемалидинова, Наталья Романова, Людмила Гомонец, Линие Гафарова, Наталья Решетникова, Светлана Локайчук, Диляра Эбедляева, Екатерина Колпащикова, Светлана Мягченкова и другие.
На совесть трудятся заведующая прачечной Надежда Дегодий, операторы стиральных машин Ирина Бояр, Лилия Агалакова и Валентина Черна, уборщики служебных помещений Галина Белорыбкина и Ирина Машина. Так же успешно справляются со своими обязанностями кастелянши Галина Собянина и Нина Мартынюк.
К подбору кадров руководитель гостиничного хозяйства относится очень серьезно. Имея большой опыт работы в санатории, где она трудится почти 35 лет, Наталья Краснюк с первого взгляда определяет, сможет ли человек справиться с обязанностями.
Вся работа обслуживающего персонала подчинена строгим правилам и стандартам, разработанным в санатории несколько лет назад. В целом она строится на доверии и взаимопонимании. Но и контрольные функции никто не отменял.
Зарплата зависит от качества выполненных работ, а также от классности и размера номеров. В среднем сотрудники гостиничного хозяйства зарабатывают 25-30 тыс. рублей, а в летний период некоторые из них получают до 40 тыс. рублей.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ — ГОСТИ
В «Полтаве» действует последовательная политика администрации и генерального директора Александра Ракоцило, несколько лет назад взявших курс на «звездность» гостиничного комплекса. Сегодня первый и второй гостиничные корпуса, а также недавно построенный пятый имеют категорию «три звезды». В планах — доведение до этой планки третьего и четвертого корпусов, где осенью планируется капитальный ремонт.
Здесь нередко цитируют гендиректора «Полтавы-Крым» Александра Ракоцило, который говорит:
— Запомните, не я вам плачу зарплату, а гости, те, кто приезжают в наш санаторий, те, ради кого мы стараемся и работаем на совесть.
Особенно хочется отметить отношение персонала к гостям. По большому счету, этот вопрос давно не актуален для санатория «Полтава-Крым», поскольку здесь глубоко укоренились закрепленные десятилетиями (в этом году санаторий отметит свое 44-летие) правила: первым делом — гости, они всегда правы, и все делается для их комфорта и уюта. Все сотрудники Департамента гостиничного хозяйства придерживаются этой линии. Как подтверждение: ни одной жалобы в книге отзывов, только благодарности.
НЕ ОБДЕЛЕНЫ ВНИМАНИЕМ
Не обделены вниманием со стороны руководства санатория и сами сотрудники Департамента гостиничного хозяйства, как, впрочем, и весь коллектив здравницы. Так, недавно доставка сотрудников здравницы, проживающих в близлежащих селах — Лесновке, Владимировке, Гаршино, Куликовке — стала осуществляться непосредственно из этих населенных пунктов.
По словам Натальи Краснюк, в санатории постоянно оказывают материальную помощь сотрудникам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Здесь регулярно ко Дню медработника и Дню туриста выплачиваются премии. Большую работу по социальной поддержке коллектива санатория проводит профсоюзная организация здравницы.
— Департамент гостиничного хозяйства — очень важное подразделение в нашем санаторно-курортном учреждении. От того, как мы встретим наших гостей, как они проведут свое время в здравнице, от сервиса во многом зависит наполняемость санатория, егоимидж. Коллектив Департамента справляется со своей задачей успешно, — подчеркнул Александр Ракоцило.

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz