Знакомьтесь: ваш страховой представитель

Знакомьтесь: ваш страховой представитель

С 1 июля 2016 года в страховых медицинских организациях внедрена система страховых представителей с целью создания эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (ОМС).

Мы пообщались со страховым представителем в г.Саки и Сакском районе, начальником Сакского отделения ООО «СМК «Крыммедстрах» Светланой Геннадьевной Старжинской.

— Светлана Геннадьевна, когда пациенту нужно обращаться к страховому представителю?

— Практика показывает, что наши граждане недостаточно информированы о том, как работает система ОМС. А, не зная своих прав, они не умеют пользоваться своими возможностями, не знают куда обращаться, если их права нарушаются.

Поэтому страховые представители дают консультации о правах и возможностях граждан в системе ОМС, информируют о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводят опросы о доступности медицинской помощи. Застрахованные граждане могут обратиться к страховому представителю для разрешения проблем, возникающих при получении медицинской помощи.

— С какими трудностями при получении медицинской помощи чаще сталкиваются застрахованные в системе ОМС лица? С чем они обращаются к Вам?

— Основные проблемы возникают у граждан при получении назначенных врачом исследований или консультаций специалистов: пациенты вынуждены ждать их дольше, чем предусмотрено законодательством. Также часто обращения связаны с навязыванием платных услуг, неудовлетворённостью качеством полученной медицинской помощи.

Возникает много вопросов, связанных с прохождением профилактических осмотров и диспансеризации.

— Жители нашего района уже привыкают к нормам законодательства РФ, также к необходимости проходить раз в три года диспансеризацию. Как гражданину узнать, что ему нужно в поликлинику на диспансеризацию?

— Диспансеризация необходима каждому! Она включает в себя профилактический медицинский осмотр врача и дополнительные обследования (анализы, УЗИ, измерение внутриглазного давления и другие). Совокупность этих обследований позволяет оценить состояние здоровья пациента.

Благодаря диспансеризации вы можете «поймать» заболевание на ранней стадии и вовремя начать его лечение. Мы помогаем нашим застрахованным не забыть использовать свое право на диспансеризацию: направляем смс-сообщения, уведомления по почте, страховые представители звонят застрахованным с напоминанием о прохождении диспансеризации.

Но даже если вы не получили уведомление, а диспансеризация положена вам по возрасту в текущем году, вы также можете обратиться в свою поликлинику к участковому врачу или в кабинет профилактики и пройти необходимые обследования.

— Что делать, если застрахованный не вовремя узнал о том, что ему нужно пройти диспансеризацию, и упустил свой год?

— В таком случае можно пройти профилактический осмотр. Он проводится 1 раз в 2 года. Для этого также обращайтесь в свою поликлинику.

Если вдруг в поликлинике отказались провести вам диспансеризацию или профосмотр, звоните нам. Наши страховые представители помогут решить и эту проблему.

— Ну и в завершение диалога: где можно найти страхового представителя?

— Жители г. Саки и Сакского района могут обращаться к своему страховому представителю:

— в офис СМК «Крыммедстрах» по адресу: г.Саки, пер.Ветеринарный, д.3, оф.5 (понедельник — четверг: 8.00-17.00 перерыв с 12.00 до 12.50, пятница: 8.00-16.00 перерыв с 12.00 до 12.40),

— в Сакскую районную больницу по адресу: г.Саки, ул.Лобозова, 22 в понедельник и среду с 8.00 до 11.00 без перерыва.

Застрахованные СМК «Крыммедстрах» также могут обращаться за консультациями по телефону «горячей линии»: 8-800-100-77-03.

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz