Итоги работы подведены

Итоги работы подведены

В администрации г.Саки подвели итоги работы с обращениями граждан в третьем квартале нынешнего года.

В целом поступило 510 обращений граждан, из них в письменной и электронной формах — 458, в электронной — 69 (на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым – 20, официальный интернет-портал органов местного самоуправления – 42, посредством виджета информационной системы Grajdanin.ru — 4, на официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети Facеbook – 3), устных (в ходе проведения приемов) – 52, на горячую линию — 41.

В числе самых актуальных вопросов наибольшее количество обращений касалось жилищно-коммунальной сферы — 185 (за аналогичный период предыдущего года — 193), благоустройства города и обустройства придомовых территорий – 25, коммунально-бытового хозяйства и предоставления коммунальных услуг – 64, выполнения работ по капитальному ремонту – 25, работы транспорта – 17, тарифов и льгот по оплате коммунальных услуг – 2.

Стоит отметить, что количество поступивших обращений в сравнении с аналогичным периодом минувшего года уменьшилось на 28 (538 обращений), в письменной и электронной формах — на 41 (499 обращений), устных — увеличилось на 13 (39 обращений). В перерасчете на 1 тыс. населения – 20 обращений.

Каковы же основные причины уменьшения либо увеличения числа обращений? Прежде всего, напомним, что организация работы с обращениями граждан направлена на обеспечение исполнения федерального законодательства, принятия действенных мер при решении жизненно важных проблем населения.

Уменьшение количества обращений обусловлено высоким уровнем доверия к региональной и федеральной власти, а также информатизацией, общедоступностью органов власти всех уровней. Граждане, помимо традиционных способов направления обращения (письма, личный прием) активно используют телефонные линии, сеть Интернет (для обращений как в администрацию города, так и правительство Республики Крым, Администрацию Президента Российской Федерации, другие органы власти).

Примечательно, что стало меньше и коллективных обращений – 60 (в 2016 году их было 62).

Сакчан в основном беспокоят эксплуатация и содержание жилого фонда, коммунального хозяйства, благоустройство, законность строительства, а также другие темы.

На особом контроле

Вопросы, поднимаемые в коллективных обращениях, находятся на особом контроле. Однако по объективным причинам не всегда возможно в короткие сроки принять должные меры реагирования на предложения и просьбы граждан.

Какие же меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставления формальных ответов?       

Анализ состояния работы по обращениям граждан проводится ежемесячно и ежеквартально. Информация о ходе работы с обращениями граждан также ежемесячно заслушивается на аппаратных совещаниях администрации.

По результатам рассмотрения обращений граждан в 445 случаях получена необходимая поддержка, по 226 – приняты меры, в 229 – даны разъяснения, не поддержано — 20 (направлено по компетенции — 7, на рассмотрении – 35).

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», проведены беседы с исполнителями об исключении фактов предоставления формальных ответов на обращения граждан, предупреждение об ответственности и мерах дисциплинарного воздействия по неисполнению данного Закона. Кроме этого, отделом по работе с обращениями граждан разработаны методические рекомендации по работе с обращениями граждан.

На личном приеме граждан

Согласно ежемесячно утвер­жда­­емым графикам, на 9 личных приемах к руководству администрации обратились 52 сакчанина.

Жителей города беспокоят вопросы благоустройства и коммунального хозяйства – 21 обращение, выделения жилья и улучшения жилищных условий (расширения жилья) — 14, выделения и оформления права собственности на земельные участки — 9 и др.

По результатам личного приема гражданам даны разъяснения и рекомендации о порядке дальнейших действий в соответствии с нормами закона. По вопросам, для решения которых требовались определенные действия со стороны структурных подразделений, муниципальных предприятий города, даны соответствующие поручения.

РАБОТА — ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Что касается обращений в целом, на местном уровне администрацией города проводятся работы по разработке комплексных и целевых программ развития сферы ЖКХ, а также направляются предложения в профильные ведомства республики по наиболее приоритетным направлениям.

План работы по текущему благоустройству и ремонту жилого фонда формируется с учетом вопросов, поднимаемых в обращениях граждан.

Подписаны соглашения с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на выделение 2 детских площадок, с Министерством спорта Республики Крым — 2 спортивных площадок, с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым — по приоритетной программе «Формирование современной городской среды».

Что касается вопросов соблюдения СНИПов, законности строительства и размещения объектов, таковых в отчетном периоде зарегистрировано 81 (на 55 больше аналогичного периода минувшего года).

Работа в этом направлении ведется во взаимодействии со службой государственного строительного надзора Республики Крым и службой муниципального контроля. Данные вопросы подлежат объективному и всестороннему рассмотрению — с выходом на место специалистов.

Отделом архитектуры, градостроительства и наружной рекламы в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальной услуги подготовлены и выданы 38 паспортов привязки нестационарного торгового объекта, 9 градостроительных планов земельного участка, 41 постановление о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектов недвижимости на территории муниципального образования городской округ Саки.

В этом же перечне — 7 постановлений об определении категории земель и (или) вида (видов) разрешенного использования ранее учтенных земельных участков на территории муниципального образования городской округ Саки, 2 постановления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые или нежилых помещений в жилые помещения, расположенные на территории муниципального образования городской округ Саки, 1 постановление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений муниципального образования городской округ Саки.

Земельные вопросы

Вопросов, касающихся земельных отношений, было 56 (в 3 квартале 2016 года – 54).

Подано 108 заявлений в сфере земельных отношений в порядке предоставления муниципальной услуги.

С целью оказания помощи в решении вопросов, возникших у физических и юридических лиц, в сфере земельных отношений после вхождения Крыма в состав Российской Федерации, администрацией разработано 6 порядков относительно оформления земель, 17 административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сфере земельных отношений.

Сотрудниками отдела земельных отношений проводится постоянная работа в части информирования населения по вопросам регулирования земельных отношений, а также разъяснительная работа по порядку завершения оформления прав на земельные участки, порядку ведения очередности граждан на получение в собственность (аренду) земельных участков.

По результатам проведенной работы, по состоянию на 01.10.2017 года принято 69 заявлений от физических и юридических лиц об оформлении земельных участков, расположенных в границах городского округа Саки, подготовлено 59 постановлений администрации относительно их рассмотрения.

Жилищные вопросы

Вопросов, связанных с жильем, зарегистрировано 42 (уменьшение на 24, в 2016 г. — 66).

Среди них в числе основных — вопросы улучшения жилищных условий и выделения жилья — 37, оформления в собственность — 5.

Рассмотрим сферу жилищного строительства и обеспечения граждан жильем детальнее.

В программе «Жильё для российской семьи», реализуемой на территории Республики Крым по адресу: г. Евпатория, пр. Победы — ул. Чапаева, участвуют 2 сакчанина.

В программе «Жилье для российской семьи», реализуемой на территории Республики Крым по адресу: г.Симферополь, ул.Балаклавская, район школы №36 – 6 человек.

По состоянию на 01.10.2017 года при администрации города на учёте граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоят 383 человека, в том числе по категориям, имеющим право на получение мер социальной поддержки на приобретение жилья согласно законодательству Российской Федерации.

Для реализации прав граждан на передачу в собственность жилья за 3 квартал 2017 года подано 8 заявлений. Выдано 20 договоров передачи жилых помещений муниципальной собственности в частную собственность граждан.

Другие вопросы

Также в обращениях граждан были подняты и другие темы, а именно: охрана общественного порядка, конфликты на бытовой почве – 25, образование – 15, торговля — 28, социальное обеспечение – 13, здравоохранение – 7 и др.

Какие же решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан?

В соответствии с Федерально-целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» в 3 квартале этого года продолжаются работы на объектах ФЦП: «Реконструкция дороги с расширением дорожного полотна между озером Чокрак и прудом Ковш с учетом передвижения инвалидов, велосипедного транспорта и электромобилей», «Строительство набережной вдоль берега Сакского лечебного озера», «Реконструкция разделительных дамб Сакского лечебного озера под обустройство передвижения инвалидов, велосипедного транспорта и электромобилей», «Строительство канализационных очистных сооружений с применением новых технологий обработки», а также «Строительство нового детского сада в микрорайоне Аметхан Султан».

Реализация целого ряда проектов нацелена на улучшение доступности среды для людей с ограниченными физическими возможностями.

А.РОМАНЮК,

руководитель аппарата администрации.

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz