Педагогика гармоничного детства

Педагогика гармоничного детства

«Педагогика гармоничного детства» — так назывался семинар под руководством Михаила Лазарева, участие в котором приняли работники детских садов и школ города.

Напомним, Михаил Львович (профессор Международной академии наук и искусств, доктор медицинских наук и кандидат психологических наук) является основоположником идеи пренатального (дородового) воспитания в России, автором метода музыкального развития плода «Сонатал», рекомендованного Министерством здравоохранения и социального развития РФ. Михаил Лазарев написал более 1000 детских песен в созданном им жанре «Музыка детства и материнства».

Глава администрации Андрей Ивкин пожелал участникам семинара успехов, выразил надежду, что апробация прогрессивного метода позволит сотрудникам дошкольных и школьных учреждений выйти на качественно новый профессиональный уровень.

К словам добрых напутствий присоединились его заместители Сергей Гнатюк и Шериф Османов.

В рамках церемонии открытия заместитель главы администрации,  секретарь местного городского отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Сергей Гнатюк вручил представителям учебных заведений комплекты авторских работ Михаила Лазарева.

Представители городского руководства акцентировали внимание, что Саки открыт для инноваций в любой сфере деятельности. И уж тем более – в такой важной и значимой, как образование.

В подтверждение сказанного отметим, что на сегодняшний день новые методы педагогики внедряются также и в детском саду «Светлячок». Поэтому аналогичный семинар состоялся и в этом дошкольном учреждении. В ходе мероприятия автор программы гармонизации развития детей Михаил Лазарев поделился с педагогами города не только теоретическими знаниями, но и предложил их вниманию практические занятия.

По убеждению автора программа решает сразу несколько задач — с помощью формирования специального алгоритма у детей появляется  мотивация здорового поведения. Музыка в программе — обязательное звено как интегральное средство межфункциональной деятельности.

Сама программа довольно простая. Главное в ней – систематичный подход, и тогда уже через несколько месяцев результат станет заметным.

После теоретического курса в зал к воспитателям пришли воспитанники старшей группы. Ребятам предложили к просмотру фильм о Здравике – вымышленном герое. В ходе практического занятия Михаил Львович каждого из детей вовлекал в активную беседу. Дети отвечали на вопросы, размышляли, рисовали свои ощущения.

Особое внимание в практических занятиях отводилось музыке. Дети нараспев произносили свои имена, знакомились с нотами и даже играли на пианино.

Добавим, что реализация программы гармонизации развития детей, внедряемая в детском саду «Светлячок» и на базе школы-лицея, является партийным проектом единороссов в сфере модернизации образования.

Первые итоги нововведений будут подведены уже в декабре.

Поделиться

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz