Крым встречает гостей |

Крым встречает гостей

Около 90 представителей санаторно-курортного комплекса приняли участие в обучающих мероприятиях, организатором которых выступило Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» совместно с школой гостиничного бизнеса Reikartz Hospitality School при поддержке администрации г.Саки. Местом проведения тренинг-марафона «крым встречает гостей» стал конференц-зал санатория «сакрополь».

Мероприятия такого характера проводятся для представителей туристской индустрии по вопросам повышения качества обслуживания, а также эффективного продвижения крымского туристического продукта.

Данный марафон рассчитан на 5 однодневных семинаров в курортных городах Крыма (Евпатории, Саках, Феодосии, Алуште, Ялте) и разбит на секции для руководителей санаториев, отелей и служб маркетинга, администраторов и руководителей служб бронирования, горничных и руководителей хозяйственной службы, официантов и руководителей служб питания.

С повесткой дня слушателей ознакомили операционный директор Российско-Азиатской группы сети отелей Reikartz Hotel Group, руководитель Reikartz Hospitality School Ирина Барабанова, профессиональный тренер Reikartz Hospitality School Елена Нагорная, которые вкратце поделились своим опытом работы в международных гостиничных сетях.

Поясним читателям, что международная сеть отелей Reikartz Hotel Group объединяет более 30 курортных и бизнес-отелей в Швеции, Казахстане, Украине и России. Управляющей компанией разработаны и внедрены собственные стандарты сервиса для всех структурных подразделений отелей, внедрен единый отдел продаж и бронирования, единая архитектурная служба, с 2012 года успешно работает собственная школа гостиничного бизнеса Reikartz Hospitality Group.

В ходе тренинг-марафона разъяснены прикладные рекомендации, стандарты и процедуры для организации и поддержки высокого уровня сервиса в отелях и санаториях Крыма — с тем, чтобы встретить гостей в летнем сезоне 2017.

Поделиться