В этом учебном году школа №2 в очередной раз стала вторым домом для первоклассников, в том числе и для моего 1-б класса. Прошло два месяца с начала занятий, и я поняла, что у моих ребят огромный учебный и творческий
потенциал. Как его не развивать? Мы вместе с родителями решили помочь малышам поверить в свои силы. Начали
принимать участие в различных конкурсах и олимпиадах. А сегодня у наших детей уже есть маленькие победы, о которых и хотелось бы рассказать.
Ученица нашего класса Оксана Волкова успела стать призером двух конкурсов. Она заняла 1 место в Международной олимпиаде по математике «Считаем по правилам», которая проходила на образовательном портале «Продлёнка», и 2 место — в муниципальном этапе республиканского конкурса детского рисунка «Рисуют дети на планете мир».
Еще больших успехов добилась Ангелина Сердюк, ставшая победителем пяти(!) конкурсов и олимпиад. В ее интеллектуальной копилке 5 первых мест: в Международном дистанционном конкурсе «Олимпис 2016 – осенняя серия» по русскому языку, математике, информатике и логике, биологии и окружающему миру; в Международном конкурсе «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» по математике и логике, литературному чтению, изобразительном искусству, ОБЖ; в Международной дистанционной олимпиаде по математике на портале «Матолимп. Инфо»; в Международной олимпиаде по русскому языку «МИОП Лидер»; во Всероссийской олимпиаде по математике «Мир-Олимпиад».
Альбина Доможилкина стала победителем двух олимпиад – в Международной олимпиаде по математике «Считаем по правилам» и во Всероссийской олимпиаде по математике «Мир-Олимпиад».
София Демченко проявила свои математические способности, заняв первые места в Международном конкурсе «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» и в Международной олимпиаде по математике «Считаем по правилам».
Подружился с математикой и Александр Елагин, победивший в Международной олимпиаде по математике «Считаем по правилам» и во Всероссийской олимпиаде по математике «Мир-Олимпиад».
Анастасия Мавлянова участвовала в Международной дистанционной олимпиаде по математике на портале «Матолимп. Инфо», во Всероссийской олимпиаде по математике «Мир-Олимпиад» и в Международном конкурсе «Мириады открытий» проекта «Инфоурок». В её копилке – три первых места.
Виолетта Касиян вошла в число победителей Всероссийской олимпиады «Мир-Олимпиад» по математике, русскому языку. В «Мире Олимпиад» и «Мириадах открытий» успешно участвовала Инесса Ткаченко, занявшая первые места в этих интеллектуальных состязаниях.
Еще один победитель Международной олимпиады по математике «Считаем по правилам» на образовательном портале «Продлёнка» — учащаяся нашего класса Зарина Бийтураева.
Эти успехи первоклашек не случайны. Я, как учитель, учитываю интересы и способности ребят. Главным принципом участия в конкурсах и олимпиадах является добровольность. Ребёнок должен сам захотеть и выбрать то, что ему по душе, в чём он может показать себя. Поэтому я предлагаю своим ученикам разные конкурсы и олимпиады: не только интеллектуальные, но и творческие. Стараюсь заранее давать информацию о предстоящем мероприятии, чтобы ребёнок вместе с родителями решил, где он мог бы себя проявить.
Для младших школьников настоящими помощниками и направляющим звеном являются родители, и учителю необходимо сделать их единомышленниками. В моём 1-б классе таких оказалось много. Я с удовольствием передаю благодарственные письма родителям от организаторов олимпиад и конкурсов. Мы в классе поздравляем победителей, подводим итоги, отслеживаем динамику роста. Для того, чтобы у ребят загорелись глаза и не пропал интерес, необходимы яркий пример, уверенность в своих силах, позитивная оценка педагогом, родителями, одноклассниками, наглядность результатов и создание ситуации успеха. Каждое участие – это своеобразная победа для маленьких детей. Мы учимся радоваться успехам других, ведь это так важно в нашей жизни.
В начале учебного года мои дети начали вести портфолио достижений. В конце 1 класса мы обязательно подведём итоги и выделим самых активных учеников.
Спасибо всем родителям моих учеников, администрации школы, которые не равнодушны к успехам ребят. Сейчас дети ждут новых конкурсов, олимпиад, которые не только определят одарённых учеников, но и будут стимулировать других к познавательной деятельности. Надеюсь, что активность ребят будет расти и это поможет им в будущем.
О.МУРАВЬЁВА,
классный руководитель 1-б класса МБОУ «Сакская средняя школа №2».
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий